Тормозной механизм находится в экстремальных условиях: перепады температур, реагенты, пескоструй, попадание инородных предметов, часто производители применяют пару корпус-поршень, которая приводит к электрохимической коррозии и т.д.
Со временем поршни суппорта начинают «подклинивать», «закисать» и т.д., что приводит либо к ухудшению тормозных свойств, либо к перегреву и дальнейшему выходу из строя всего тормозного механизма.
Есть выход, который избавит от всех вышеуказанных проблем — поршни суппорта из «нержавейки»!
ICARRA BRAKES — специализированная компания, которая накопила колоссальный опыт в производстве тормозных компонентов, ремонте и ремонте тормозов любых автомобилей (от народных марок до суперкаров и грузовиков).
Регламент работ по установке нержавеющих поршней суппорта
- Демонтаж суппорта с автомобиля
- Извлечение поршней с уплотнителями и пыльниками
- Термическая обработка суппорта
- Пескоструйная обработка суппорта
- Грунтовка суппорта с последующей его покраской (термостойкой краской для суппортов либо порошковой краской)
- Сборка суппорта с использованием нержавеющих тормозных поршней и новых комплектующих
- Установка суппорта на автомобиль
- Прокачка тормозной системы
- Проверка работы тормозной системы
Замена стандартных поршней суппорта на нержавеющие позволяет фактически забыть о закисании поршней на весь срок службы автомобиля.
Стоимость замены поршней суппорта на нержавеющие
Ввиду большого разброса в размерах, формах и количестве поршней в суппорте, плюс больших различий в конструкции тормозных систем — стоимость может существенно отличаться.
Минимальная стоимость замены поршня в суппорте на нержавеющий: 2400 руб.