Тормозной механизм находится в экстремальных условиях: перепады температур, реагенты, пескоструй, попадание инородных предметов, часто производители применяют пару корпус-поршень, которая приводит к электрохимической коррозии и т.д.

Со временем поршни суппорта начинают «подклинивать», «закисать» и т.д., что приводит либо к ухудшению тормозных свойств, либо к перегреву и дальнейшему выходу из строя всего тормозного механизма.

Есть выход, который избавит от всех вышеуказанных проблем — поршни суппорта из «нержавейки»!

ICARRA BRAKES — специализированная компания, которая накопила колоссальный опыт в производстве тормозных компонентов, ремонте и ремонте тормозов любых автомобилей (от народных марок до суперкаров и грузовиков).

Регламент работ по установке нержавеющих поршней суппорта

  1. Демонтаж суппорта с автомобиля
  2. Извлечение поршней с уплотнителями и пыльниками
  3. Термическая обработка суппорта
  4. Пескоструйная обработка суппорта
  5. Грунтовка суппорта с последующей его покраской (термостойкой краской для суппортов либо порошковой краской)
  6. Сборка суппорта с использованием нержавеющих тормозных поршней и новых комплектующих
  7. Установка суппорта на автомобиль
  8. Прокачка тормозной системы
  9. Проверка работы тормозной системы

Замена стандартных поршней суппорта на нержавеющие позволяет фактически забыть о закисании поршней на весь срок службы автомобиля.

Стоимость замены поршней суппорта на нержавеющие

Ввиду большого разброса в размерах, формах и количестве поршней в суппорте, плюс больших различий в конструкции тормозных систем — стоимость может существенно отличаться.

Минимальная стоимость замены поршня в суппорте на нержавеющий: 2400 руб.