Тормозной механизм находится в экстремальных условиях: перепады температур, реагенты, пескоструй, попадание инородных предметов и т.д.
Со временем направляющие скобы или поршни суппорта начинают «подклинивать», «закисать» и т.д., что приводит либо к ухудшению тормозных свойств, либо к перегреву и дальнейшему выходу из строя всего тормозного механизма.
Выход один — переборка суппорта (замена суппорта не имеет смысла из-за того, что стоимость приобретения суппорта будет в десятки раз выше, чем переборка, а результат будет идентичен).
ICARRA BRAKES — специализированная компания, которая накопила колоссальный опыт в в диагностике и ремонте тормозов любых автомобилей (от народных марок до суперкаров и грузовиков). Мы используем высококачественные комплектующие и являемся партнерами Испанского поставщика ремкомплектов для тормозных систем «FRENKIT».
Регламент переборки суппорта
- Демонтаж суппорта с автомобиля
- Извлечение поршней с уплотнителями и пыльниками
- Термическая обработка суппорта
- Пескоструйная обработка суппорта
- Грунтовка суппорта с последующей его покраской (термостойкой краской для суппортов либо порошковой краской)
- Сборка суппорта с использованием новых запчастей
- Установка суппорта на автомобиль
- Прокачка тормозной системы
- Проверка работы тормозной системы
Стоимость переборки
Итоговая стоимость сильно зависит от конструкции тормозной системы и её состояния. После диагностики (а она у нас бесплатна, если дальнейший ремонт проводить у нас) мы ответственно скажем, что именно стоит менять, и точно рассчитаем стоимость запчастей и работ.
Минимальная стоимость переборки суппорта: 2400 руб.