Тормозной механизм находится в экстремальных условиях: перепады температур, реагенты, пескоструй, попадание инородных предметов и т.д.

Со временем направляющие скобы или поршни суппорта начинают «подклинивать», «закисать» и т.д., что приводит либо к ухудшению тормозных свойств, либо к перегреву и дальнейшему выходу из строя всего тормозного механизма.

Выход один — переборка суппорта (замена суппорта не имеет смысла из-за того, что стоимость приобретения суппорта будет в десятки раз выше, чем переборка, а результат будет идентичен).

ICARRA BRAKES — специализированная компания, которая накопила колоссальный опыт в в диагностике и ремонте тормозов любых автомобилей (от народных марок до суперкаров и грузовиков). Мы используем высококачественные комплектующие и являемся партнерами Испанского поставщика ремкомплектов для тормозных систем «FRENKIT».

Регламент переборки суппорта

  1. Демонтаж суппорта с автомобиля
  2. Извлечение поршней с уплотнителями и пыльниками
  3. Термическая обработка суппорта
  4. Пескоструйная обработка суппорта
  5. Грунтовка суппорта с последующей его покраской (термостойкой краской для суппортов либо порошковой краской)
  6. Сборка суппорта с использованием новых запчастей
  7. Установка суппорта на автомобиль
  8. Прокачка тормозной системы
  9. Проверка работы тормозной системы 

Стоимость переборки

Итоговая стоимость сильно зависит от конструкции тормозной системы и её состояния. После диагностики (а она у нас бесплатна, если дальнейший ремонт проводить у нас) мы ответственно скажем, что именно стоит менять, и точно рассчитаем стоимость запчастей и работ.

Минимальная стоимость переборки суппорта: 2400 руб.